Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/232810
Заглавие документа: Коммуникация белорусских пищевых брендов в медиапространстве Республики Беларусь
Авторы: Колик, Алексей Валентинович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание источника: Весці БДПУ. Серыя 1. Педагогіка. Псіхологія. Філологія. – 2018. – № 3. – С. 132–137.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/232810
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Коммуникация белорусских пищевых брендов в медиапространстве Республики Беларусь.pdf400,1 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.