Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/231235
Title: | Опыт сотрудничества лаборатории экологического образования с дошкольным учреждением |
Other Titles: | The cooperation experience of the environmental education laboratory with preschool establishment / N. Smolnik, N. Roshchupkina, E. Krapivina |
Authors: | Смольник, Н. С. Рощупкина, Н. Н. Крапивина, Е. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Минск : ИВЦ Минфина |
Citation: | Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 1. – С. 121-123. |
Abstract: | В современном мире человечество сталкивается с множеством экологических проблем, решение которых возможно только в обществе с высоким уровнем экологической образованности, воспитанности и культуры. Ключевую роль в этом процессе играет экологическое образование, реализуемое на всех ступенях, начиная с дошкольного. Стоит отметить, что экологическое образование дошкольников все еще сталкивается с рядом проблем, решение которых необходимо, т. к. формирование экологически грамотной личности и закладку основ экологической культуры целесообразно проводить именно на этапе дошкольного детства, когда ребенок максимально восприимчив к новой информации. |
Abstract (in another language): | In the modern world there are a lot of environmental problems. We can solve problems only in a society with a high level of environmental education and culture. Environmental education plays a key role in this process. The environmental education of preschoolers has a number of problems. It is very important to solve them. It is advisable to carry out the formation of an eco-oriented personality at the stage of preschool childhood, when the child is most receptive to new information. |
Description: | Экологическое образование в интересах устойчивого развития |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/231235 |
ISBN: | 978-985-7224-32-6 (ч. 1) |
Appears in Collections: | 2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
121-123.pdf | 834,25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.