Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231235
Заглавие документа: Опыт сотрудничества лаборатории экологического образования с дошкольным учреждением
Другое заглавие: The cooperation experience of the environmental education laboratory with preschool establishment / N. Smolnik, N. Roshchupkina, E. Krapivina
Авторы: Смольник, Н. С.
Рощупкина, Н. Н.
Крапивина, Е. В.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 1. – С. 121-123.
Аннотация: В современном мире человечество сталкивается с множеством экологических проблем, решение которых возможно только в обществе с высоким уровнем экологической образованности, воспитанности и культуры. Ключевую роль в этом процессе играет экологическое образование, реализуемое на всех ступенях, начиная с дошкольного. Стоит отметить, что экологическое образование дошкольников все еще сталкивается с рядом проблем, решение которых необходимо, т. к. формирование экологически грамотной личности и закладку основ экологической культуры целесообразно проводить именно на этапе дошкольного детства, когда ребенок максимально восприимчив к новой информации.
Аннотация (на другом языке): In the modern world there are a lot of environmental problems. We can solve problems only in a society with a high level of environmental education and culture. Environmental education plays a key role in this process. The environmental education of preschoolers has a number of problems. It is very important to solve them. It is advisable to carry out the formation of an eco-oriented personality at the stage of preschool childhood, when the child is most receptive to new information.
Доп. сведения: Экологическое образование в интересах устойчивого развития
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/231235
ISBN: 978-985-7224-32-6 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
121-123.pdf834,25 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.