Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/231235
Заглавие документа: | Опыт сотрудничества лаборатории экологического образования с дошкольным учреждением |
Другое заглавие: | The cooperation experience of the environmental education laboratory with preschool establishment / N. Smolnik, N. Roshchupkina, E. Krapivina |
Авторы: | Смольник, Н. С. Рощупкина, Н. Н. Крапивина, Е. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Минск : ИВЦ Минфина |
Библиографическое описание источника: | Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 1. – С. 121-123. |
Аннотация: | В современном мире человечество сталкивается с множеством экологических проблем, решение которых возможно только в обществе с высоким уровнем экологической образованности, воспитанности и культуры. Ключевую роль в этом процессе играет экологическое образование, реализуемое на всех ступенях, начиная с дошкольного. Стоит отметить, что экологическое образование дошкольников все еще сталкивается с рядом проблем, решение которых необходимо, т. к. формирование экологически грамотной личности и закладку основ экологической культуры целесообразно проводить именно на этапе дошкольного детства, когда ребенок максимально восприимчив к новой информации. |
Аннотация (на другом языке): | In the modern world there are a lot of environmental problems. We can solve problems only in a society with a high level of environmental education and culture. Environmental education plays a key role in this process. The environmental education of preschoolers has a number of problems. It is very important to solve them. It is advisable to carry out the formation of an eco-oriented personality at the stage of preschool childhood, when the child is most receptive to new information. |
Доп. сведения: | Экологическое образование в интересах устойчивого развития |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/231235 |
ISBN: | 978-985-7224-32-6 (ч. 1) |
Располагается в коллекциях: | 2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
121-123.pdf | 834,25 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.