Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/231235
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Смольник, Н. С. | |
dc.contributor.author | Рощупкина, Н. Н. | |
dc.contributor.author | Крапивина, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2019-09-30T05:50:54Z | - |
dc.date.available | 2019-09-30T05:50:54Z | - |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.citation | Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 1. – С. 121-123. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-7224-32-6 (ч. 1) | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsu.by/handle/123456789/231235 | - |
dc.description | Экологическое образование в интересах устойчивого развития | |
dc.description.abstract | В современном мире человечество сталкивается с множеством экологических проблем, решение которых возможно только в обществе с высоким уровнем экологической образованности, воспитанности и культуры. Ключевую роль в этом процессе играет экологическое образование, реализуемое на всех ступенях, начиная с дошкольного. Стоит отметить, что экологическое образование дошкольников все еще сталкивается с рядом проблем, решение которых необходимо, т. к. формирование экологически грамотной личности и закладку основ экологической культуры целесообразно проводить именно на этапе дошкольного детства, когда ребенок максимально восприимчив к новой информации. | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : ИВЦ Минфина | |
dc.subject | ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Опыт сотрудничества лаборатории экологического образования с дошкольным учреждением | |
dc.title.alternative | The cooperation experience of the environmental education laboratory with preschool establishment / N. Smolnik, N. Roshchupkina, E. Krapivina | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | In the modern world there are a lot of environmental problems. We can solve problems only in a society with a high level of environmental education and culture. Environmental education plays a key role in this process. The environmental education of preschoolers has a number of problems. It is very important to solve them. It is advisable to carry out the formation of an eco-oriented personality at the stage of preschool childhood, when the child is most receptive to new information. | |
Располагается в коллекциях: | 2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
121-123.pdf | 834,25 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.