Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/231233
Title: | Прогресс и преемственность экранно-звуковых средств докомпьютерной эпохи в экологическом образовании и воспитании |
Other Titles: | Progress and continuity of audiovisual aids for environmental education in pre-computer epoch / U. Slabin |
Authors: | Слабин, В. К. |
Keywords: | ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Минск : ИВЦ Минфина |
Citation: | Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 1. – С. 113-116. |
Abstract: | Рассмотрены история и педагогические возможности использования докомпьютерных экранно-звуковых средств параллельно с эволюцией общественного идеала в области экологического образования и воспитания – образования в интересах устойчивого развития, обсуждена терминология. Сформулированы причины невысокой эффективности докомпьютерных экранно-звуковых средств в экологическом образовании и воспитании: несоответствие методики преподавания естественно-научных курсов и использования экранно-звуковых средств психологическим и возрастным особенностям учащихся, а также принципиальная ограниченность докомпьютерных средств, которые при всех своих возможностях не могут обеспечить адаптивную обратную связь и включённость учащихся. |
Abstract (in another language): | The history and pedagogical affordances of pre-computer, non-processor audiovisual aids have been considered concurrently with evolution of social ideal in environmental education / education for sustainable development, the used terminology has been discussed. The reasons for low educational effectiveness of pre-computer audiovisuals have been formulated; these are mismatch between methodology of teaching natural science courses, utilizing audiovisual aids in classroom, and schoolstudents’ age-specific psychological features as well as inherently limited technical capabilities of pre-computer audiovisuals that cannot enable adaptive feedback and immersion for students. |
Description: | Экологическое образование в интересах устойчивого развития |
URI: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/231233 |
ISBN: | 978-985-7224-32-6 (ч. 1) |
Appears in Collections: | 2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
113-116.pdf | 329,88 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.