Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231233
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСлабин, В. К.
dc.date.accessioned2019-09-30T05:50:54Z-
dc.date.available2019-09-30T05:50:54Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 1. – С. 113-116.
dc.identifier.isbn978-985-7224-32-6 (ч. 1)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/231233-
dc.descriptionЭкологическое образование в интересах устойчивого развития
dc.description.abstractРассмотрены история и педагогические возможности использования докомпьютерных экранно-звуковых средств параллельно с эволюцией общественного идеала в области экологического образования и воспитания – образования в интересах устойчивого развития, обсуждена терминология. Сформулированы причины невысокой эффективности докомпьютерных экранно-звуковых средств в экологическом образовании и воспитании: несоответствие методики преподавания естественно-научных курсов и использования экранно-звуковых средств психологическим и возрастным особенностям учащихся, а также принципиальная ограниченность докомпьютерных средств, которые при всех своих возможностях не могут обеспечить адаптивную обратную связь и включённость учащихся.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПрогресс и преемственность экранно-звуковых средств докомпьютерной эпохи в экологическом образовании и воспитании
dc.title.alternativeProgress and continuity of audiovisual aids for environmental education in pre-computer epoch / U. Slabin
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe history and pedagogical affordances of pre-computer, non-processor audiovisual aids have been considered concurrently with evolution of social ideal in environmental education / education for sustainable development, the used terminology has been discussed. The reasons for low educational effectiveness of pre-computer audiovisuals have been formulated; these are mismatch between methodology of teaching natural science courses, utilizing audiovisual aids in classroom, and schoolstudents’ age-specific psychological features as well as inherently limited technical capabilities of pre-computer audiovisuals that cannot enable adaptive feedback and immersion for students.
Располагается в коллекциях:2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
113-116.pdf329,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.