Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231233
Заглавие документа: Прогресс и преемственность экранно-звуковых средств докомпьютерной эпохи в экологическом образовании и воспитании
Другое заглавие: Progress and continuity of audiovisual aids for environmental education in pre-computer epoch / U. Slabin
Авторы: Слабин, В. К.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : ИВЦ Минфина
Библиографическое описание источника: Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 1. – С. 113-116.
Аннотация: Рассмотрены история и педагогические возможности использования докомпьютерных экранно-звуковых средств параллельно с эволюцией общественного идеала в области экологического образования и воспитания – образования в интересах устойчивого развития, обсуждена терминология. Сформулированы причины невысокой эффективности докомпьютерных экранно-звуковых средств в экологическом образовании и воспитании: несоответствие методики преподавания естественно-научных курсов и использования экранно-звуковых средств психологическим и возрастным особенностям учащихся, а также принципиальная ограниченность докомпьютерных средств, которые при всех своих возможностях не могут обеспечить адаптивную обратную связь и включённость учащихся.
Аннотация (на другом языке): The history and pedagogical affordances of pre-computer, non-processor audiovisual aids have been considered concurrently with evolution of social ideal in environmental education / education for sustainable development, the used terminology has been discussed. The reasons for low educational effectiveness of pre-computer audiovisuals have been formulated; these are mismatch between methodology of teaching natural science courses, utilizing audiovisual aids in classroom, and schoolstudents’ age-specific psychological features as well as inherently limited technical capabilities of pre-computer audiovisuals that cannot enable adaptive feedback and immersion for students.
Доп. сведения: Экологическое образование в интересах устойчивого развития
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/231233
ISBN: 978-985-7224-32-6 (ч. 1)
Располагается в коллекциях:2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
113-116.pdf329,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.