Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231228
Title: Развитие интеллектуального потенциала будущих специалистов – критерий качества работы системы образования
Other Titles: Development of intellectual capacity of specialists – criterion of work quality of education system / V. Malishevsky, A. Luzevich, N. Pushkarev
Authors: Малишевский, В. Ф.
Луцевич, А. А.
Пушкарев, Н. В.
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : ИВЦ Минфина
Citation: Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 1. – С. 99-103.
Abstract: В современном мире, развивающемся по пути глобализации, экономическая конкурентоспособность государства определяется качеством и перспективами устойчивого развития интеллектуального потенциала специалистов. Эти перспективы во многом определяются состоянием системы образования, фундаментом которого являются учреждения, обеспечивающие получение как общего среднего и специального, так и высшего образования. Однако, не смотря на необходимость реализации компетентностного принципа в учебно-воспитательном процессе, дидактические принципы и адекватные им методы обучения по-прежнему формируются на анализе исторического опыта образовательной деятельности и служат теоретическим и поддерживающим основанием для существующей практики. Основой как традиционной, так и современной системы высшего образования являются фундаментальные научные знания, которые обеспечивают «опережающие» свойства образования.
Abstract (in another language): In the modern world, developing along the path of globalization, the economic competitiveness of the state is determined by the quality and prospects of sustainable development of the intellectual potential of specialists. These prospects are largely determined by the state of the education system, the foundation of which is the institutions that provide general secondary, special and higher education as well. However, despite the need to implement the competence principle in the educational process, didactic principles and adequate teaching methods are still formed on the analysis of the historical experience of educational activities and serve as a theoretical and supportive basis for the existing practice. The basis of both traditional and modern higher education systems is fundamental scientific knowledge that provides “advanced” properties of education.
Description: Экологическое образование в интересах устойчивого развития
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/231228
ISBN: 978-985-7224-32-6 (ч. 1)
Appears in Collections:2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
99-103.pdf311,56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.