Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/231228
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМалишевский, В. Ф.
dc.contributor.authorЛуцевич, А. А.
dc.contributor.authorПушкарев, Н. В.
dc.date.accessioned2019-09-30T05:50:53Z-
dc.date.available2019-09-30T05:50:53Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationСахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века : материалы 19-й международной научной конференции, 23–24 мая 2019 г., г. Минск, Республика Беларусь : в 3 ч. / МГЭИ им. А. Д. Сахарова БГУ; редкол. : А. Н. Батян [и др.] ; под ред. С. А. Маскевича, С. С. Позняка. – Минск : ИВЦ Минфина, 2019. – Ч. 1. – С. 99-103.
dc.identifier.isbn978-985-7224-32-6 (ч. 1)
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/231228-
dc.descriptionЭкологическое образование в интересах устойчивого развития
dc.description.abstractВ современном мире, развивающемся по пути глобализации, экономическая конкурентоспособность государства определяется качеством и перспективами устойчивого развития интеллектуального потенциала специалистов. Эти перспективы во многом определяются состоянием системы образования, фундаментом которого являются учреждения, обеспечивающие получение как общего среднего и специального, так и высшего образования. Однако, не смотря на необходимость реализации компетентностного принципа в учебно-воспитательном процессе, дидактические принципы и адекватные им методы обучения по-прежнему формируются на анализе исторического опыта образовательной деятельности и служат теоретическим и поддерживающим основанием для существующей практики. Основой как традиционной, так и современной системы высшего образования являются фундаментальные научные знания, которые обеспечивают «опережающие» свойства образования.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : ИВЦ Минфина
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРазвитие интеллектуального потенциала будущих специалистов – критерий качества работы системы образования
dc.title.alternativeDevelopment of intellectual capacity of specialists – criterion of work quality of education system / V. Malishevsky, A. Luzevich, N. Pushkarev
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn the modern world, developing along the path of globalization, the economic competitiveness of the state is determined by the quality and prospects of sustainable development of the intellectual potential of specialists. These prospects are largely determined by the state of the education system, the foundation of which is the institutions that provide general secondary, special and higher education as well. However, despite the need to implement the competence principle in the educational process, didactic principles and adequate teaching methods are still formed on the analysis of the historical experience of educational activities and serve as a theoretical and supportive basis for the existing practice. The basis of both traditional and modern higher education systems is fundamental scientific knowledge that provides “advanced” properties of education.
Располагается в коллекциях:2019. Сахаровские чтения 2019 года: экологические проблемы XXI века

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
99-103.pdf311,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.