Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/231031
Заглавие документа: | Новые горизонты и вызовы в высшем образовании |
Другое заглавие: | New horizons and challenges in the higher education / L.G. Titarenko |
Авторы: | Титаренко, Л. Г. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Философия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та, Минск, 26–27 сент. 2019 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2019. – С. 342-347. |
Аннотация: | Белорусское общество ориентировано на инновационное развитие и цифровизацию экономики. Для достижения этих амбиционных целей нужно опираться на качественное высшее образование, лежащее в основе современного социетального развития. В сфере высшего образования Беларуси актуальные задачи включают модернизацию содержания и форм образования, развитие интеграционных процессов в рамках Евразийского союза и Болонского процесса, рост экспорта образовательных услуг, внедрение модели университета 3.0. Глобальные вызовы сфере высшего образования проявляются в снижении престижности знаний в связи с массовизацией и доступностью высшего образования, нежелании молодежи заниматься научной работой из-за низкого уровня финансирования данной сферы, высокой бюрократизации данной сферы и нарастании авторитарных тенденций. Ответы на эти вызовы невозможно найти в рамках одной страны: нужны совместные подходы и кооперация стран для снижения рисков и достижения поставленных задач. |
Аннотация (на другом языке): | Belarusian society is focused on innovative development and digitalization of the economy. Achievement of these goals assume high-quality higher education which lies at the heart of modern societal development. Current tasks in Belarusian higher education include modernization of the content and forms of education, development of integration processes within the Eurasian Union and the Bologna process, growth of educational services, and implementation of the model ―university 3.0‖. Global challenges to higher education are manifested in the decline of the prestige of knowledge due to the massification and accessibility of higher education, the unwillingness of young people to engage in science due to the poor funding in this area, growth of authoritarian tendencies and the high level of bureaucratization of this area. Answers to these challenges cannot be found within one country: they demand joint approaches and cooperation helping to reduce risks and achieve the goals. |
Доп. сведения: | Секция 3. Социологическая наука и образование: повестка дня на завтра |
URI документа: | http://elib.bsu.by/handle/123456789/231031 |
ISBN: | 978-985-566-807-8 |
Располагается в коллекциях: | 2019. Философия и социальные науки в современном мире |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
342-347.pdf | 637,43 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.