Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230650
Title: О формировании эмотивной компетенции при обучении итальянскому языку
Authors: Долидович, Ольга Владимировна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Issue Date: 23-Nov-2018
Publisher: г. Санкт-Петербург: Университет при Межпарламентской ассамблее ЕврАзЭС
Citation: Сборник научных статей Х Евразийского научного форума: «Высшее образование — ресурс евразийской интеграции: актуальные вопросы, достижения, инновации»
Abstract: В статье рассматриваются проблемы формирования у студентов эмотивной компетенции как одного из элементов коммуникативной компетенции. Коммуникация предполагает не только обмен информацией, но и эмоциями. В этой связи важным компонентом общения становится эмотивная компетенция, которую необходимо формировать у студентов при обучении иностранному языку. На разных этапах обучения иностранному языку эмотивная компетенция реализуется в различных умениях и навыках, поэтому для её формирования необходимо учитывать уровень владения языком. Обучение иноязычным эмотивным единицам, т.е. лексическим единицам, выражающим эмоции собеседников, является важным фактором в формировании языковой личности, её эмотивной компетенции.
Description: Ключевые слова: эмотивная компетенция, лингвистическое выражение эмоциональности, коммуникативная компетенция, изучение иностранного языка.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/230650
Appears in Collections:Кафедра романских языков (публикации, вышедшие не на ФМО)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
O_formirovan_jemotivnoj_kompetencii_оbuchen_ital_jazyku_ENF-2018.pdf547,91 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.