Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230650
Заглавие документа: О формировании эмотивной компетенции при обучении итальянскому языку
Авторы: Долидович, Ольга Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
Дата публикации: 23-ноя-2018
Издатель: г. Санкт-Петербург: Университет при Межпарламентской ассамблее ЕврАзЭС
Библиографическое описание источника: Сборник научных статей Х Евразийского научного форума: «Высшее образование — ресурс евразийской интеграции: актуальные вопросы, достижения, инновации»
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирования у студентов эмотивной компетенции как одного из элементов коммуникативной компетенции. Коммуникация предполагает не только обмен информацией, но и эмоциями. В этой связи важным компонентом общения становится эмотивная компетенция, которую необходимо формировать у студентов при обучении иностранному языку. На разных этапах обучения иностранному языку эмотивная компетенция реализуется в различных умениях и навыках, поэтому для её формирования необходимо учитывать уровень владения языком. Обучение иноязычным эмотивным единицам, т.е. лексическим единицам, выражающим эмоции собеседников, является важным фактором в формировании языковой личности, её эмотивной компетенции.
Доп. сведения: Ключевые слова: эмотивная компетенция, лингвистическое выражение эмоциональности, коммуникативная компетенция, изучение иностранного языка.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/230650
Располагается в коллекциях:Кафедра романских языков (публикации, вышедшие не на ФМО)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
O_formirovan_jemotivnoj_kompetencii_оbuchen_ital_jazyku_ENF-2018.pdf547,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.