Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230260
Заглавие документа: Корпоративная культура во внутриорганизационном менеджменте компаний (на примере туристических компаний)
Авторы: Сологубик, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика-2019» / БГУ, Факультет журналистики; редколл. : О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] – Минск : БГУ, 2019. – 68-71.
Аннотация: Статья посвящена изучению корпоративной культуры во внутриорганизационном менеджменте компаний (на примере белорусских туристических компаний). Объектом исследования является внутриорганизационный менеджмент белорусских туристических компаний. Предметом – корпоративная культура белорусских компаний в сфере туризма. Цель – провести анализ особенностей корпоративной культуры белорусских компаний в сфере туризма.
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/230260
ISBN: 978-985-566-805-4
Располагается в коллекциях:2019. 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
68-71.pdf261,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.