Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230260
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСологубик, А. В.-
dc.date.accessioned2019-09-17T08:25:30Z-
dc.date.available2019-09-17T08:25:30Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citation76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика-2019» / БГУ, Факультет журналистики; редколл. : О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] – Минск : БГУ, 2019. – 68-71.ru
dc.identifier.isbn978-985-566-805-4-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/230260-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению корпоративной культуры во внутриорганизационном менеджменте компаний (на примере белорусских туристических компаний). Объектом исследования является внутриорганизационный менеджмент белорусских туристических компаний. Предметом – корпоративная культура белорусских компаний в сфере туризма. Цель – провести анализ особенностей корпоративной культуры белорусских компаний в сфере туризма.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleКорпоративная культура во внутриорганизационном менеджменте компаний (на примере туристических компаний)ru
dc.typeconference paperru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2019. 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
68-71.pdf261,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.