Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230260
Title: Корпоративная культура во внутриорганизационном менеджменте компаний (на примере туристических компаний)
Authors: Сологубик, А. В.
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы секции «Белорусская журналистика-2019» / БГУ, Факультет журналистики; редколл. : О. М. Самусевич (отв. ред.) [и др.] – Минск : БГУ, 2019. – 68-71.
Abstract: Статья посвящена изучению корпоративной культуры во внутриорганизационном менеджменте компаний (на примере белорусских туристических компаний). Объектом исследования является внутриорганизационный менеджмент белорусских туристических компаний. Предметом – корпоративная культура белорусских компаний в сфере туризма. Цель – провести анализ особенностей корпоративной культуры белорусских компаний в сфере туризма.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/230260
ISBN: 978-985-566-805-4
Appears in Collections:2019. 76-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
68-71.pdf261,38 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.