Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229563
Заглавие документа: Совершенствование маркетинговых коммуникаций ОАО «МИНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД» с использованием новых инструментов : аннотация к магистерской диссертации / Антон Сергеевич Мурашкевич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления; науч. рук. Е.В. Хотина
Авторы: Мурашкевич, Антон Сергеевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: июн-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/229563
Располагается в коллекциях:2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Murashkevich_annotation.pdf84,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.