Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229563
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМурашкевич, Антон Сергеевич-
dc.date.accessioned2019-09-03T11:53:12Z-
dc.date.available2019-09-03T11:53:12Z-
dc.date.issued2019-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/229563-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСовершенствование маркетинговых коммуникаций ОАО «МИНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД» с использованием новых инструментов : аннотация к магистерской диссертации / Антон Сергеевич Мурашкевич; Институт бизнеса БГУ, Кафедра инновационного управления; науч. рук. Е.В. Хотинаru
dc.typemaster thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Murashkevich_annotation.pdf84,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.