Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229525
Заглавие документа: Моделирование бренд-имиджа компании и стратегии её продвижения на примере ООО «ХАЙВ ПРОДЖЕКТ» : аннотация к дипломной работе / Светлана Александровна Снетко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра экономики и менеджмента; науч. рук. Л.С. Боровик
Авторы: Снетко, Светлана Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: июн-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/229525
Располагается в коллекциях:Социально-административный менеджмент. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Snetko.pdf104,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.