Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229525
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСнетко, Светлана Александровна-
dc.date.accessioned2019-09-02T10:51:30Z-
dc.date.available2019-09-02T10:51:30Z-
dc.date.issued2019-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/229525-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМоделирование бренд-имиджа компании и стратегии её продвижения на примере ООО «ХАЙВ ПРОДЖЕКТ» : аннотация к дипломной работе / Светлана Александровна Снетко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра экономики и менеджмента; науч. рук. Л.С. Боровикru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социально-административный менеджмент. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Snetko.pdf104,75 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.