Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229492
Title: Таргетированная интернет-реклама в сфере туризма: исследование немецкой рекламы
Authors: Безлюдова, Алёна Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2018
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Социальные коммуникации в современном мире : сборник научных статей по материалам работы Первого белорусского философского конгресса, Минск, 18–20 октября 2017 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; ответственные редакторы: Я. С. Яскевич, О. В. Терещенко, Ю. Ю. Гафарова. – Минск : БГУ, 2018. – С. 367-372.
Abstract: Данная статья посвящена описанию результатов исследования немецкой таргетированной интернет-рекламы в сфере туризма, а также описанию существующих видов таргетинга. Автор выделил три вида таргетинга: тематический таргетинг, таргетинг с помощью RTB и ретаргетинг. В статье также описывается механизм размещения таргетированных рекламных сообщений, а именно технология RTB. В результате изучения данной технологии автором была разработана схема, иллюстрирующая данный процесс. В рамках исследования изучался третий вид таргетинга – ретаргетинг. Исследование проводилось двумя методами: наблюдение и контент-анализ. Основные показатели, по которым приводятся результаты: рекламоноситель, вид рекламы, местоположение рекламного сообщения, продолжительность рекламной кампании, продвигаемая услуга, предлагаемые выгоды. В результате исследования был выявлен уровень технологического развития ретаргетинга в Германии, а также доказано влияние культурного фактора на рекламную кампанию.
Description: Социальные коммуникации в культуре, экономике, образовании
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/229492
Number, date deposit: №008106082019, Деп. в БГУ 06.08.2019
Appears in Collections:2017. Социальные коммуникации в современном мире

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
367-372.pdf400,64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.