Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229492
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБезлюдова, Алёна Сергеевна
dc.date.accessioned2019-09-02T09:53:20Z-
dc.date.available2019-09-02T09:53:20Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСоциальные коммуникации в современном мире : сборник научных статей по материалам работы Первого белорусского философского конгресса, Минск, 18–20 октября 2017 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; ответственные редакторы: Я. С. Яскевич, О. В. Терещенко, Ю. Ю. Гафарова. – Минск : БГУ, 2018. – С. 367-372.
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/229492-
dc.descriptionСоциальные коммуникации в культуре, экономике, образовании
dc.description.abstractДанная статья посвящена описанию результатов исследования немецкой таргетированной интернет-рекламы в сфере туризма, а также описанию существующих видов таргетинга. Автор выделил три вида таргетинга: тематический таргетинг, таргетинг с помощью RTB и ретаргетинг. В статье также описывается механизм размещения таргетированных рекламных сообщений, а именно технология RTB. В результате изучения данной технологии автором была разработана схема, иллюстрирующая данный процесс. В рамках исследования изучался третий вид таргетинга – ретаргетинг. Исследование проводилось двумя методами: наблюдение и контент-анализ. Основные показатели, по которым приводятся результаты: рекламоноситель, вид рекламы, местоположение рекламного сообщения, продолжительность рекламной кампании, продвигаемая услуга, предлагаемые выгоды. В результате исследования был выявлен уровень технологического развития ретаргетинга в Германии, а также доказано влияние культурного фактора на рекламную кампанию.
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleТаргетированная интернет-реклама в сфере туризма: исследование немецкой рекламы
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№008106082019, Деп. в БГУ 06.08.2019
Располагается в коллекциях:2017. Социальные коммуникации в современном мире

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
367-372.pdf400,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.