Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229328
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШабуня, Анастасия Андреевна-
dc.date.accessioned2019-08-30T08:33:02Z-
dc.date.available2019-08-30T08:33:02Z-
dc.date.issued2019-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/229328-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleФормирование современного имиджа организации: условия, инструменты, результаты : аннотация к дипломной работе / Анастасия Андреевна Шабуня; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Г.С. Храбанru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Shabunia.pdf165,7 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.