Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229320
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТарасова, Ирина Александровна-
dc.date.accessioned2019-08-30T08:05:18Z-
dc.date.available2019-08-30T08:05:18Z-
dc.date.issued2019-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/229320-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleГлобальные тренды поведения потребителей и их использование в маркетинговой деятельности организации : аннотация к дипломной работе / Ирина Александровна Тарасова; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Н.В. Черченкоru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Tarasova.pdf184,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.