Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229309
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНерезько, Дмитрий Геннадьевич-
dc.date.accessioned2019-08-30T06:38:19Z-
dc.date.available2019-08-30T06:38:19Z-
dc.date.issued2019-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/229309-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleОценка эффективности интернет-маркетинга организации и направления ее повышения : аннотация к дипломной работе / Дмитрий Геннадьевич Нерезько; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. Е.В. Хотинаru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Nerezko.pdf170,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.