Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/229269
Заглавие документа: Современные технологии клиентоориентированного маркетинга организации и оценка результатов их использования : аннотация к дипломной работе / Любовь Руслановна Валевская; Институт бизнеса БГУ, Кафедра маркетинга; науч. рук. В.С. Голик
Авторы: Валевская, Любовь Руслановна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: июн-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/229269
Располагается в коллекциях:Маркетинг. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Valevakaia.pdf179,21 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.