Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228802
Заглавие документа: Формирование маркетинговой стратегии организации (на примере ООО «Бюро оценки и экспертизы») : аннотация к дипломной работе / Маргарита Вячеславовна Рак; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Н.К. Мельников
Авторы: Рак, Маргарита Вячеславовна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: июн-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/228802
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Rak.pdf93,5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.