Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228778
Title: Совершенствование рекламной деятельности в рамках маркетинговой стратегии компании на примере ЗАО «БАНК ВТБ (БЕЛАРУСЬ)» : аннотация к дипломной работе / Константин Александрович Пилявский; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Е.А. Гопка
Authors: Пилявский, Константин Александрович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: Jun-2019
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/228778
Appears in Collections:Бизнес-администрирование. 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
referat_Piliavskiy.pdf126,26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.