Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228778
Заглавие документа: Совершенствование рекламной деятельности в рамках маркетинговой стратегии компании на примере ЗАО «БАНК ВТБ (БЕЛАРУСЬ)» : аннотация к дипломной работе / Константин Александрович Пилявский; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Е.А. Гопка
Авторы: Пилявский, Константин Александрович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: июн-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/228778
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Piliavskiy.pdf126,26 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.