Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228708
Заглавие документа: Позиционирование и продвижение бренда: аннотация дипломной работы / Агеенко Михаил Сергеевич; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Сарна Александр Янисович
Другое заглавие: Positioning and Branding: graduate thesis abstract / Mikhail S. Ageenko; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Aliaksandr J. Sarna Candidate of Philosophy, Associate Professor
Авторы: Агеенко, Михаил Сергеевич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: июл-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/228708
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
АГЕЕНКО МС.pdf173,92 kBAdobe PDFОткрыть
AGEENKO MS.pdf189,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.