Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228708
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАгеенко, Михаил Сергеевич-
dc.date.accessioned2019-08-23T12:50:05Z-
dc.date.available2019-08-23T12:50:05Z-
dc.date.issued2019-07-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/228708-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.titleПозиционирование и продвижение бренда: аннотация дипломной работы / Агеенко Михаил Сергеевич; Белорусский государственный университет, Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; научный руководитель: кандидат философских наук, доцент Сарна Александр Янисовичru
dc.title.alternativePositioning and Branding: graduate thesis abstract / Mikhail S. Ageenko; Belarusian State University, Faculty of Philosophy and Social Sciences, Department of Social Communication; Supervisor: Aliaksandr J. Sarna Candidate of Philosophy, Associate Professorru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
АГЕЕНКО МС.pdf173,92 kBAdobe PDFОткрыть
AGEENKO MS.pdf189,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.