Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228346
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖибрик, Валерия Витальевна-
dc.date.accessioned2019-08-21T12:38:57Z-
dc.date.available2019-08-21T12:38:57Z-
dc.date.issued2019-06-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/228346-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИспользование интернет-рекламы для повышения эффективности компании в сегменте B2B на примере ООО «ВЕБМАРТ ГРУПП» : аннотация к дипломной работе / Валерия Витальевна Жибрик; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. В.П. Самусевичru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Zhibrik.pdf121,15 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.