Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/228342
Заглавие документа: Маркетинговая стратегия организации и направления ее совершенствования на примере ООО «ВЕСТГРАН» : аннотация к дипломной работе / Евгений Александрович Сидорко; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. В.П. Самусевич
Авторы: Сидорко, Евгений Александрович
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: июн-2019
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/228342
Располагается в коллекциях:Бизнес-администрирование. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
referat_Sidorko.pdf85,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.