Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/227644
Title: Маркетинг предприятий индустрии туризма в Республике Беларусь : дипломная работа / Швайко Владимир Эдуардович; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Боровко М. В.
Authors: Швайко, Владимир Эдуардович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования – анализ маркетинга предприятий индустрии туризма и гостеприимства в Республике Беларусь; разработка предложений по повышению эффективности маркетинга индустрии туризма в Беларуси.
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/227644
Appears in Collections:Кафедра международного туризма

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
shvayko.pdf1,49 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.