Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/227644
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШвайко, Владимир Эдуардович-
dc.date.accessioned2019-08-15T07:40:51Z-
dc.date.available2019-08-15T07:40:51Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/227644-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractЦель исследования – анализ маркетинга предприятий индустрии туризма и гостеприимства в Республике Беларусь; разработка предложений по повышению эффективности маркетинга индустрии туризма в Беларуси.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleМаркетинг предприятий индустрии туризма в Республике Беларусь : дипломная работа / Швайко Владимир Эдуардович; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Боровко М. В.ru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
shvayko.pdf1,49 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.