Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/227620
Title: Контент-маркетинг в системе организации и проведения образовательных мероприятий Беларуси (на примере международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат») : дипломная работа / Шибнёва Ольга Михайловна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.
Authors: Шибнёва, Ольга Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования – формирование наиболее полного и точного представления о структуре и понятии контент-маркетинга, особенностях его использования в контексте Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат», выявление наиболее актуальных технологий контент-маркетинга, используемых при организации и проведении вышеупомянутого фестиваля и оценка их эффективности.
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/227620
Appears in Collections:Кафедра международного туризма

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
shibneva.pdf1,48 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.