Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/227620
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШибнёва, Ольга Михайловна-
dc.date.accessioned2019-08-15T07:19:05Z-
dc.date.available2019-08-15T07:19:05Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/227620-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractЦель исследования – формирование наиболее полного и точного представления о структуре и понятии контент-маркетинга, особенностях его использования в контексте Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат», выявление наиболее актуальных технологий контент-маркетинга, используемых при организации и проведении вышеупомянутого фестиваля и оценка их эффективности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleКонтент-маркетинг в системе организации и проведения образовательных мероприятий Беларуси (на примере международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат») : дипломная работа / Шибнёва Ольга Михайловна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.ru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
shibneva.pdf1,48 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.