Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/227620
Заглавие документа: Контент-маркетинг в системе организации и проведения образовательных мероприятий Беларуси (на примере международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат») : дипломная работа / Шибнёва Ольга Михайловна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. Хомич С. А.
Авторы: Шибнёва, Ольга Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – формирование наиболее полного и точного представления о структуре и понятии контент-маркетинга, особенностях его использования в контексте Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат», выявление наиболее актуальных технологий контент-маркетинга, используемых при организации и проведении вышеупомянутого фестиваля и оценка их эффективности.
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/227620
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
shibneva.pdf1,48 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.