Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/227481
Title: Повышение эффективности маркетинговой деятельности компании (на примере малого предприятия ООО «Абсолют Энтерпрайз») : дипломная работа / Полянских Анастасия Вадимовна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Боровко М. В.
Authors: Полянских, Анастасия Вадимовна
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования – создание маркетинговой стратегии и предоставление рекомендаций по усовершенствованию маркетинговой деятельности малого предприятия (на примере ООО «Абсолют Энтерпрайз»).
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/227481
Appears in Collections:Кафедра международного туризма

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
polyanskih.pdf2,08 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.