Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/227481
Заглавие документа: Повышение эффективности маркетинговой деятельности компании (на примере малого предприятия ООО «Абсолют Энтерпрайз») : дипломная работа / Полянских Анастасия Вадимовна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Боровко М. В.
Авторы: Полянских, Анастасия Вадимовна
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2019
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования – создание маркетинговой стратегии и предоставление рекомендаций по усовершенствованию маркетинговой деятельности малого предприятия (на примере ООО «Абсолют Энтерпрайз»).
Доп. сведения: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/227481
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
polyanskih.pdf2,08 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.