Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/227481
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолянских, Анастасия Вадимовна-
dc.date.accessioned2019-08-14T11:14:14Z-
dc.date.available2019-08-14T11:14:14Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/227481-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractЦель исследования – создание маркетинговой стратегии и предоставление рекомендаций по усовершенствованию маркетинговой деятельности малого предприятия (на примере ООО «Абсолют Энтерпрайз»).ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleПовышение эффективности маркетинговой деятельности компании (на примере малого предприятия ООО «Абсолют Энтерпрайз») : дипломная работа / Полянских Анастасия Вадимовна; БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма; науч. рук. доцент Боровко М. В.ru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
polyanskih.pdf2,08 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.