Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/22684
Title: Теория массовых коммуникаций: Учебная программа для специальности 1-19 01 01-04 «Дизайн (коммуникативный)» №УД
Authors: Соловьев, Анатолий Иванович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2011
Publisher: Институт журналистики БГУ
Abstract: «Теория массовых коммуникаций» – одна из основных дисциплин, которая во всем мире традиционно изучается в высших учебных заведениях на факультетах (отделениях, секциях) журналистики, коммуникативистики и медиавистики. Вместе с тем она является важной составной частью профессиональной теоретико-практической подготовки и переподготовки специалистов иных профилей гуманитарного знания. Данная дисциплина имеет особое значение для специалистов в области средств массовой коммуникации, равно как и большинства видов информационно-коммуникационной деятельности, постепенно преодолевающих последствия того футурошокового кризиса, с которым многие профессиональные сообщества столкнулись на рубеже веков после их активного вступления в информационную эпоху. Знание базовых теоретических и практических основ массовой коммуникации для профессионалов в дизайнерском деле является одним из важнейших условий их эффективной работы в качестве специалистов.
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/22684
Appears in Collections:Архив (журналистика)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Соловьев Теория масс.ком-ций учебная.pdf282,71 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.