Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/22684
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоловьев, Анатолий Иванович-
dc.date.accessioned2012-11-09T14:58:14Z-
dc.date.available2012-11-09T14:58:14Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/22684-
dc.description.abstract«Теория массовых коммуникаций» – одна из основных дисциплин, которая во всем мире традиционно изучается в высших учебных заведениях на факультетах (отделениях, секциях) журналистики, коммуникативистики и медиавистики. Вместе с тем она является важной составной частью профессиональной теоретико-практической подготовки и переподготовки специалистов иных профилей гуманитарного знания. Данная дисциплина имеет особое значение для специалистов в области средств массовой коммуникации, равно как и большинства видов информационно-коммуникационной деятельности, постепенно преодолевающих последствия того футурошокового кризиса, с которым многие профессиональные сообщества столкнулись на рубеже веков после их активного вступления в информационную эпоху. Знание базовых теоретических и практических основ массовой коммуникации для профессионалов в дизайнерском деле является одним из важнейших условий их эффективной работы в качестве специалистов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherИнститут журналистики БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleТеория массовых коммуникаций: Учебная программа для специальности 1-19 01 01-04 «Дизайн (коммуникативный)» №УДru
dc.typesyllabusru
Располагается в коллекциях:Архив (журналистика)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Соловьев Теория масс.ком-ций учебная.pdf282,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.