Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/225784
Заглавие документа: Направления маркетинговой стратегии развития государственного предприятия «Научно-технологический парк ВГТУ»
Авторы: Южанинова, А. И.
Ершова, М. А.
Яшева, Г. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Минск : Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2013" / редкол. : А. И. Жук (пред.) [и др.]. - Минск : Изд. центр БГУ, 2014. - С. 391-392.
Аннотация: The analysis of the external and internal environment Technopark Vitebsk State Technological University. Developed strategic direction and communication activities in order to further the development of Technopark, including: development and implementation of corporate style technology park; improvement of PR-activities of the organization; development of methods of direct marketing; improving site Technopark; development of partnerships between the Scientific and Technological Park VSTU Competitors - Free Economic Zone "Vitebsk" small business incubator and "Law & Order"
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/225784
ISBN: 978-985-553-227-0
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2013"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
391-392.pdf247,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.