Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/225784
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЮжанинова, А. И.-
dc.contributor.authorЕршова, М. А.-
dc.contributor.authorЯшева, Г. А.-
dc.date.accessioned2019-08-01T06:23:09Z-
dc.date.available2019-08-01T06:23:09Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2013" / редкол. : А. И. Жук (пред.) [и др.]. - Минск : Изд. центр БГУ, 2014. - С. 391-392.ru
dc.identifier.isbn978-985-553-227-0-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/225784-
dc.description.abstractThe analysis of the external and internal environment Technopark Vitebsk State Technological University. Developed strategic direction and communication activities in order to further the development of Technopark, including: development and implementation of corporate style technology park; improvement of PR-activities of the organization; development of methods of direct marketing; improving site Technopark; development of partnerships between the Scientific and Technological Park VSTU Competitors - Free Economic Zone "Vitebsk" small business incubator and "Law & Order"ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.titleНаправления маркетинговой стратегии развития государственного предприятия «Научно-технологический парк ВГТУ»ru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2013"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
391-392.pdf247,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.