Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/225140
Заглавие документа: Стилистические приемы в рекламных слоганах как средство суггестивного воздействия
Авторы: Лысенко, О. Б
Казакова, О. П.
Дата публикации: 2013
Издатель: Минск : Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2012» / редкол.: А. И. Жук (пред.) [и др.] – Минск : Изд. центр БГУ, 2013. – С. 513-514.
Аннотация: The article deals with the comparative analyses of the rate of stylistic devices in English and Russian advertising slogans. Special attention is paid to the linguo-stylistic peculiarities of advertising slogans at lexical level of the language. Finally we are going to draw a conclusion about the persuasive power of slogans, frequency of SD-s and its effect on the prospective customer
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/225140
ISBN: 978-985-553-139-6
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2012"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
513-514.pdf333,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.