Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/225140
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛысенко, О. Б-
dc.contributor.authorКазакова, О. П.-
dc.date.accessioned2019-07-26T08:12:42Z-
dc.date.available2019-07-26T08:12:42Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2012» / редкол.: А. И. Жук (пред.) [и др.] – Минск : Изд. центр БГУ, 2013. – С. 513-514.ru
dc.identifier.isbn978-985-553-139-6-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/225140-
dc.description.abstractThe article deals with the comparative analyses of the rate of stylistic devices in English and Russian advertising slogans. Special attention is paid to the linguo-stylistic peculiarities of advertising slogans at lexical level of the language. Finally we are going to draw a conclusion about the persuasive power of slogans, frequency of SD-s and its effect on the prospective customerru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.titleСтилистические приемы в рекламных слоганах как средство суггестивного воздействияru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2012"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
513-514.pdf333,4 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.