Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/224868
Заглавие документа: Корпоративный сайт как элемент интернет-маркетинга в деятельности ОАО "Лидский мясокомбинат"
Авторы: Казак, Е. А.
Муха, О. С.
Дата публикации: 2013
Издатель: Минск : Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2012» / редкол.: А. И. Жук (пред.) [и др.] – Минск : Изд. центр БГУ, 2013. – С. 394.
Аннотация: The necessity and possibility of using the elements of Internet Marketing for business development is studied. Practical results and effectiveness of the corporate website of Open Joint Stock Company «Lida meat-packing plant» as a marketing tool are presented in the article
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/224868
ISBN: 978-985-553-139-6
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2012"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
394.pdf334,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.