Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/224868
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКазак, Е. А.-
dc.contributor.authorМуха, О. С.-
dc.date.accessioned2019-07-24T08:40:06Z-
dc.date.available2019-07-24T08:40:06Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationСборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2012» / редкол.: А. И. Жук (пред.) [и др.] – Минск : Изд. центр БГУ, 2013. – С. 394.ru
dc.identifier.isbn978-985-553-139-6-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/224868-
dc.description.abstractThe necessity and possibility of using the elements of Internet Marketing for business development is studied. Practical results and effectiveness of the corporate website of Open Joint Stock Company «Lida meat-packing plant» as a marketing tool are presented in the articleru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : Изд. центр БГУru
dc.titleКорпоративный сайт как элемент интернет-маркетинга в деятельности ОАО "Лидский мясокомбинат"ru
dc.typearticleru
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2012"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
394.pdf334,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.