Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/224791
Заглавие документа: Маркетинговый подход к формированию качества и конкурентноспособности продукции
Авторы: Будник, И. А.
Торская, И. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Минск : Изд. центр БГУ
Библиографическое описание источника: Сборник научных работ студентов Республики Беларусь «НИРС 2012» / редкол.: А. И. Жук (пред.) [и др.] – Минск : Изд. центр БГУ, 2013. – С. 370-371.
Аннотация: The following research was performed during the work preparation: industry analysis for the period of 2009-2011, examination of quality of industrial products by means of QFD-matrix, calculation of the consumption price of diesel engines, identification of reserve for increasing product cost through reduction of operating costs of production. Practical significance of the wok is to develop the effective approach to increase the competitiveness of “Minsk Motor Plant” in both the domestic and foreign market on the basis of using QFD-method and improvement of pricing policy
URI документа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/224791
ISBN: 978-985-553-139-6
Располагается в коллекциях:Сборник научных работ студентов Республики Беларусь "НИРС 2012"

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
370-371.pdf366,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.