Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/224322
Title: Событийный маркетинг и IT-технологии как инструмент повышения эффективности бизнеса на примере ивент компании : дипломная работа / Эллина Викторовна Минкевич; БГУ, Экономический факультет, Кафедра экономической информатики; науч. рук. доцент доцент А. А. Успенский
Authors: Минкевич, Эллина Викторовна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2019
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель работы: исследовать событийный маркетинг на примере ООО «Терра Маркетинг Групп» проанализировать IT-технологии как фактор событийного маркетинга.
Description: Полный текст документа доступен пользователям сети БГУ
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/224322
Appears in Collections:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами экономического факультета. 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
minkevich_dip.pdf1,33 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.