Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/224322
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМинкевич, Эллина Викторовна-
dc.date.accessioned2019-07-19T07:25:16Z-
dc.date.available2019-07-19T07:25:16Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/224322-
dc.descriptionПолный текст документа доступен пользователям сети БГУru
dc.description.abstractЦель работы: исследовать событийный маркетинг на примере ООО «Терра Маркетинг Групп» проанализировать IT-технологии как фактор событийного маркетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleСобытийный маркетинг и IT-технологии как инструмент повышения эффективности бизнеса на примере ивент компании : дипломная работа / Эллина Викторовна Минкевич; БГУ, Экономический факультет, Кафедра экономической информатики; науч. рук. доцент доцент А. А. Успенскийru
dc.typediploma thesisru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами экономического факультета. 2019

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
minkevich_dip.pdf1,33 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.